"Вместе мы всё сможем!"
Воскресенье, 20.10.2019, 06:22
300 лет
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

  • Министерство образования и науки РФДепартамент образования и науки Кемеровской областиКомитет образования и науки администрации г. НовокузнецкРоссийское образование. Федеральный образовательный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсамФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовФедеральный институт педагогических измеренийОфициальный информационный портал ЕГЭ


  • Приветствую Вас Гость |
    Научно-методическое обеспечение
    ФГОС начального общего образования 
    утвержден   Приказом № 373 Минобрнауки России 06.10.2009г., 
    зарегистрирован в Минюсте России 22.12. 2009г., 
    рег. № 17785
    ФГОС начального общего образования представляет собой совокупность 
    требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.      



                                     
            Серия «Стандарты второго поколения» 

    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 
    Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.


    - Национальный воспитательный идеал
    - Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
    - Духовно-нравственное развитие и воспитание
    - Базовые национальные ценности

    - Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания                        
    l

    Серия «Стандарты второго поколения»
    Фундаментальное ядро содержания общего образования. 

    Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова


    Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания учебных планов, программ, учебно-методических пособий.

    Его основное назначение в системе нормативного сопровождения ФГОС – определить:

    1 – систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе;

    2 – состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов действий, адекватных требованиям стандарта к результатам образования. 



     Серия «Стандарты второго поколения» 
    Планируемые результаты начального общего образования. 
    Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой

    В пособии представлены:  планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам  примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов

    Серия «Стандарты второго поколения»

    Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения

    В соответствии со ст. 14 п.5 Закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки основной образовательной программы образовательного учреждения.

             

    Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.
    Система заданий: в 2 ч.
    Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой

    ЧАСТЬ 1

    ·         Система заданий по математике и русскому языку, ориентированных на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также сформированных УУД

    ·         Комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни

    ЧАСТЬ 2 – система заданий по предметам:

    - Литературное чтение
    - Иностранный язык (английский)
    - Окружающий мир
    - Изобразительное искусство
    - Музыка
    - Технология
    - Физическая культура

       
    Copyright MyCorp © 2019