"Вместе мы всё сможем!"
Пятница, 22.11.2019, 21:46
300 лет
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

  • Министерство образования и науки РФДепартамент образования и науки Кемеровской областиКомитет образования и науки администрации г. НовокузнецкРоссийское образование. Федеральный образовательный порталЕдиное окно доступа к образовательным ресурсамФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовФедеральный институт педагогических измеренийОфициальный информационный портал ЕГЭ


  • Приветствую Вас Гость |
    Антитеррор

    План мероприятий по предупреждению террористических актов на 2019-2020 учебный год


    Инструкции по антитеррористической безопасности


    При угрозе совершения террористического акта


     

    Рекомендации при угрозе возникновения террористического акта 

    Действия при обнаружении взрывного устройства

    Признаками взрывоопасных предметов являются: неизвестная деталь в машине, в подъезде, во дворе дома, остатки различных материалов, не типичных для данного места, натянутая проволока, шнур. В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки.

    Запрещается поднимать с земли различные предметы, особенно игрушки, телефоны, красочные вещи.

    1.Немедленно лично или через посыльного сообщить о случившемся директору школы или лицу его заменяющего;  
    2. Убрать от взрывного устройства всех окружающих на безопасное расстояние (вывести из помещения, где оно обнаружено);  
    3. Не подходить и не прикасаться к подозрительному предмету;  
    4. Не пользоваться около подозрительного предмета радиотелефоном;  
    5. Не пытаться самим определить тип взрывного устройства путём его разборки или разворачивания упаковки.  

    Если Вы стали заложником

    Обучающимся:  

    1. Ограничить любые контакты с преступниками, не вызывать у них агрессии своими действиями или словами.  
    2. Постараться запомнить характерные приметы преступников: рост, одежду, обувь, особенности поведения, речи и т.д.  
    3. Не реагировать на провокационные действия террористов, не задавать им вопросов и стараться не смотреть им в глаза.  
    4. Выполнять требования террористов и спрашивать у них разрешения на любые действия.  
    5. При штурме спецподразделением отойти от входных дверей, окон, упасть на пол, укрыться под столом, креслом и т.п., прикрыть своё тело от пуль подручными средствами. В момент штурма не брать оружие у бандитов в руки, так как вас могут принять за бандитов и открыть по вам огонь на поражение.  
    6. При освобождении разбегаться из здания в разные стороны.  

    Учителям:  
    1. Находясь в заложниках вместе с детьми, спокойно контролируйте ситуацию во избежание паники. 
    2. Осторожно, без провокаций, попытайтесь вести переговоры с преступниками, запоминайте их внешность, речь, одежду.  
    3. Вместе с детьми выполняйте все требования преступников.  
    4. При освобождении заложников спецподразделением спокойно руководите действиями учеников.  
    5. При освобождении выводите детей через безопасные выходы из здания школы.  

    Родителям:  
    1. При захвате преступниками ваших детей в здании школы не создавайте паники.  
    2. Не пытайтесь самостоятельно освободить детей.  
    3. Не предлагайте себя в качестве заложников в обмен на детей.  
    4. Дождитесь приезда спецподразделений, не помогайте и не мешайте им своими действиями. Встречайте детей у выхода из здания в безопасных местах, с которых просматривается территория.  
    5. Встретив своих детей, немедленно покиньте опасную зону.  

    Рекомендации при телефонном терроризме

    Обучающимся:  
    1. Не пытайтесь по телефону даже в шутку сообщить в школу о заминировании. Вас всё равно обнаружат и вашим родителям придётся отвечать за ваши действия.  
    2. При получении по телефону от кого-либо сообщения о террористическом акте в здании школы не кладите телефонную трубку, а с другого телефона свяжитесь с милицией «02» для определения, откуда раздался звонок.  
    3. После разговора письменно зафиксируйте следующие детали:  
    · сразу начал угрожать или представился;  
    · уточнил, с кем говорит;  
    · медленно или быстро;  
    · внятно ли произносит слова;  
    · дефекты речи (заикание, акцент и др.);  
    · тембр голоса (высокий, низкий и др.);  
    · впечатление: трезв или нетрезв;  
    · манера разговора (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, грубая);  
    · озлобленность или равнодушие;  
    · наличие посторонних шумов или тишина.  
    4. Поставить в известность администрацию школы.  

    Учителям:  
    1. Сняв трубку, спокойно отвечайте звонящему, затягивая разговор и стараясь получить максимум информации.  
    2. Не кладите трубку с целью сохранения канала связи, затем свяжитесь по другому телефону с милицией «02» для определения, откуда раздался звонок.  
    3. После разговора письменно зафиксируйте следующие детали:  
    · начало разговора: сразу начал угрожать или представился;  
    · уточнил, с кем говорит;  
    · медленно или быстро;  
    · внятно ли произносит слова;  
    · дефекты речи (заикание, акцент и др.);  
    · тембр голоса (высокий, низкий, тихий, хриплый);  
    · впечатление: трезв или нетрезв;  
    · манера разговора (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, грубая);  
    · чувствовались ли озлобленность или равнодушие;  
    · наличие посторонних шумов (другой голос, шум машин или тишина)  
    4. Поставить в известность администрацию школы.  

     

    Оперативный дежурный Управления по делам ГО и ЧС         32-15-15, 32-16-16

    с мобильного телефона            112

    Copyright MyCorp © 2019